Библиотека предоставляет следующие услуги:
- Информационное обеспечение
- Обеспечение нормативно-правовыми изданиями и учебно-методической литературой.
- Проведение занятий для студентов с целью привития навыков и умений ориентироваться в справочно-библиографическом аппарате библиотеки, информационных системах.
- Организация открытых просмотров для ознакомления читателей с новыми поступлениями.
- Оказание помощи студентам и преподавателям в подготовке тематических мероприятий.
- Консультационные услуги: Поиск информации по справочно-поисковому аппарату; по использованию электронного каталога, справочно-правовой базы «КонсультантПлюс».
- Выполнение библиографических справок для студентов и преподавателей в помощь учебному процессу.
- Предоставление ПЭВМ с выходом в Интернет.
- Распечатка текстов.
- Сканирование документов.
- Ксерокопирование документов
- Брошюрирование документов
Порядок выдачи литературы в библиотеке
1. Абонемент
- Учебная литература выдается на период изучения курса (семестр, год)
- Методическая литература выдается на срок не более 1 месяца.
- Художественная литература выдаётся на срок не более 15 дней, не более 2-х единиц одновременно.
- Срок пользования литературой можно продлить, если на неё нет спроса со стороны других читателей
- Запись в библиотеку производиться по предъявлению студенческого билета. Выдача литературы производиться после ознакомления с «Правилами пользования библиотекой» под роспись в формуляре.
- Не полежит выдаче на дом:
- текущая периодика;
- редкие и ценные книги;
- последний или единственный экземпляр издания, хранящегося в фонде
- документы из читального зала
- энциклопедии, справочные издания
2. Читальный зал
- Работа с литературой в читальном зале возможна с любыми изданиями без права их выноса
- Периодические издания, научно-методическая и учебная литература, пользующая повышенным спросом, выдается только в читальном зале.
- В читальном зале студенты могут воспользоваться для поиска информации справочно-правовой системой «КонсультантПлюс» и Интернет-ресурсами.